Грузоподъемность |
4,9 т x 2,1 м |
Движение с грузом |
до 2,0 т (только по твердой, горизонтальной поверхности) |
Высота подъема крюка |
16,50 м x 1,4 т (от земли до низа крюка) |
Высота подъема с Гуськом |
20,2 м x 0,43 т (от земли до низа крюка) - Гусек поставляется опционально |
Рабочий радиус (горизонтальный вылет) |
14,67 м x 0,2 т |
Грузовой канат |
Трос из стальной проволоки IWRC 6 x Fi(29) диаметр 10 мм x длина 115 метров |
Тип основной стрелы |
Полностью автоматическая 5-ти секционная гидравлическая телескопическая стрела |
Тип Гуська (удлинителя стрелы) |
Ручной, фиксированный, 2-х секционный гидравлический телескопический удлинитель стрелы (Гусек) макс. г/п 430 кг, устанавливаемый на оголовок основной стрелы - Гусек поставляется опционально |
Угол наклона основной стрелы |
-2° - 80° |
Угол наклона Гуська |
фиксированный |
Угол поворота стрелы |
360° без ограничений |
Габариты в сложенном положении (ДхШхВ) |
5190 x 2320 x 2730 мм
| Шасси |
Гусеничное, 2-х скоростное. Бесступенчатое переключение переднего и заднего хода |
Гусеницы |
Металлические с Резиновыми накладками (накладки поставляются опционально) |
Наземное пятно гусеницы |
2235 мм x 450 мм |
Давление гусениц на грунт |
47,8 кПа (0,49 кгс/см2) [с Гуськом и Отвалом 50,6 кПа (0,52 кгс/см2)] |
Скорость передвижения шасси |
0 - 3,4 км/ч |
Угол въезда |
34º |
Преодолеваемый подъем |
20º |
Модель и тип дизельного двигателя |
ISUZU 4LE2XBJB, дизельный, четырех цилиндровый с водяным охлаждением |
Мощность двигателя |
44,6 кВт/2000 мин-1 |
Расход топлива |
11,4 л/час (в среднем, в зависимости от скорости работы, если не глушить двигатель) |
Ескость топливного бака |
дизель 140 литров |
Вес |
Общий без доп. оборудования 9 450 кг
Доп. оборудование (опции):
+ Отвал 400 кг
+ Резиновые накладки 280 кг
+ Гусек (удлинитель стрелы) 180 кг
+ Крюк-захват 60 кг |
Доп. оборудование (поставляется опционально) |
Отвал, Гусёк (удлинитель стрелы) г/п 430 кг, Крюк-захват г/п 2,0 т, Черные резиновые накладки на гусеницы, Крюковая
подвеска для однократной запасовки |